Найди лишнее

Лучший ответ

После 2-2,5, если правильно учить: сначала сортировка - раскладывание предметов на группы. Для первого обучения именно предметы, а не карточки - так детям нагляднее (резиновые животные в зоопарк, машинки - в гараж, ложки на кухне в одно отделение, вилки - в другое, трусики на полку, носочки - в пакет). . Потом из этих же предметов, которые только что сортировали, найти лишнее, но для первого периода количество предметов в ряду равно полному возрасту ребенка. Т.е. для вас - 3. И сначала лучше спрашивать "Что неправильно лежит?", а потом, когда ответит, уже сделать вывод: "Да, носок лишний, потому что остальные трусики". И только когда с предметами домашнего обихода проблем не будет, можно переходить к карточкам., так же начиная с сортировки, раскладывания по группам.
13.11.2023
Сейчас 3.2 дочери. Летом уже делала такие задания (из 4 предметов 1 лишний - у нее игра такая есть… Там карточки вставляешь и надо закрыть лишнее). я ее где-то в 2.5 начала учить объединять предметы/вещи по группам (одежда/мебель/ посуда/ животные /деревья/птицы/насекомые и т.д.). Может поэтому и легче понять. Где-то в 3 начала потихоньку «поглубже» уже объяснить (не просто животные, а домашние/дикие; не еда, а фрукты/овощи/молочные продукты; одежда - головные уборы/обувь/верхняя одежда; транспорт - водный/летающее/наземный и т.д.) В общем, попробуйте по такому принципу. Не найти лишнее, а найти общее. Может так поймет что от него хотят
15.11.2023
Простые задания начал делать с трех лет, сейчас спокойно с ряда картинок например: банан, яблоко, помидор. Убирает помидор. Сейчас учим с ним домашние и дикие животные, вот здесь почему то у него затык ((( никак не запомнит, что корова или свинья домашние животные. Знает только кот и собака, что это домашние, остальные все у него дикие 🤷‍♀️
13.11.2023
Золушка , видимо, живёте в квартире)))
14.11.2023
Юлич, да.
14.11.2023
К 4 годам и далеко не во всех примерах только в явных первично играли кто был кого убрали
13.11.2023
Дочь в саду научили, в 3,8 уже умела легко. Но может и сильно раньше, я просто не занималась этим с ней. В 3,8 она сама пришла с заданиями)
13.11.2023
с 3 лет
13.11.2023
В 3 года стал понимать
13.11.2023
Если научить, то в три - четыре года понимает. Если нет- годам к 5)
13.11.2023
Юлич, учу, объясняю, пока не особо доходит. То что объяснила запоминает, а вот новые задания, тормозит(
13.11.2023
Luna, может, Вы объясняете на конкретных примерах (игра, серия картинок), так в три года не понятно. Надо объяснять так. Идёте по дороге, видите автомобили и называете: "Вот проехал большой автобус, вот маленькая белая машина, вот грузовик. Это все автотранспорт. Автобус - транспорт, автомобиль - тоже транспорт, грузовик - транспорт Автобус возит пассажиров, автомобиль возит семью, грузовик возит (обычно, картинка с рекламой на кузове)... (мебель и другие тяжёлые вещи. Или: "Пробежала кошка, видел, сынок? А вот большая собака с хозяином. А вот маленькая собачка с хозяйкой. Кошка - животное, она любит кушать мышей и пить молоко. Большая собака и маленькая собачка - животные, они любят грызть косточку и кушают мясо". Объяснить по категориям. Советую начать после завтрака с посуды😉
13.11.2023
Luna, попробуйте зайти через задание найди отличие, ну например снеговик на одной картинке с ведром, на другой без ведра на голове, я так своего подводила
13.11.2023
Ребенок постоянно ноет Подготовка к школе в 5.5 лет