Переходить ли в другую школу????
Учитель и ученикВсе было хорошо. 1 сентября, первый класс. Учительница - супер умница. На детей никогда не повышала голоса, объясняла все спокойно. Но понадобилась работа для блатной и ее просто выжили. Появилась она у нас и все, дочку мою невзлюбила.
Рост не высокий, весь год просидела она у меня за задней партой. Ходила к деректору, бесполезно, ничего не воспринимает человек. Очевидно блат очень хороший. Стала мне говорить, что ребенок ни читать ни писать не умеет. Я говорю, дома и пишит и читает. Спрашивала про дополнительные, мне было сказано, что законом не предусмотрено. От родителей узнала, что на осенние каникулы она оставляла некоторых детей для занятий. Когда я задала вопрос, а как же мы, она ответила, что не посчитала нужным заниматься с моим ребенком. Потом собрали консилиум из завуча, методического работника и нашего кл.руководителя и заявили мне, что мой ребенок чуть ли не тупой. Год прошел, а читать и писать не может. После этих слов, я решила перевести ее в другую школу, но снова в первый класс. Думала, что если она ничего не может, пусть лучше проучится еще раз в первом классе. Да и еще на базе нашей СДЮШОР открывается именно такой класс. Тренер только за. Пришли мы туда записываться, а нас не берут, только с разрешения департамента. Стала я пробиваться везде, а в департаменте мне объяснили, что обязаны были с ней заниматься, тем более, что на каждую школу выделены часы, называются компанентно что то там. Вообщем дополнительные занятия для слабоучащихся детей. Кроме того, в нашей школе они выделены как Пишу красиво и граммотно и Читаю и понимаю, все то, что ставили моему ребенку в укор. Посоветовали мне прийти к завучу и ознакомиться со списками детей, которые должны заниматься. Я пришла к завучу и спрашиваю, поскольку вы говорили, что мой ребенок не пишет и не читает, есть ли дополнительные занятия. Она мне говори, что нет. Я говорю как же нет, а она отвечает, только для 6-х классов. Потом выясняется, что есть, но только с разрешения родителей. Вообщем дурдом. А потом вообще выяснилось, что ребенок мой в этом списке стоит очень давно, но не одного занятия проведено не было. А учитель мне ответила, что честно говоря она не проводила. Я спросила, как же так, вы собрали консилиум и говорили мне, что ребенок чуть ли не тупой, и никто не предложил мне позаниматься. Вообщем, после первого занятия, она у меня стала умной и читает и пишет и все такое. Но все равно пренебрежение к ребенку есть и сидит она за самой последней партой, где ничего не видно. И конечно если все рассказывать, это очень долго. Вот я думаю в другую школу отдать или в класс другой перевести? Как вы думаете?