Интересно ваше мнение. Ситуация в саду
Отношения, друзьяСадик, сборная группа. Сын стал жаловаться на девочку, что она обзывается, толкается. Тут пришёл-плачет, говорит она мне на прогулке солнечные очки сломала, специально отобрала и об асфальт ими возила.Говорит жаловался воспитательнице-она сказала, что ей все равно. Бить девочек я ему категорически запрещаю. Обозвать или не играть-это можно, а бить и толкать-табу.
Пошла к воспитателю, спрашиваю что присходит между детьми, сын жалуются. Она мне говорит: « Они тут все таки, все дерутся это нормально! гуляем одновременно две группы 60 человек вот и конфликтуют!» Я говорю он ни на кого из 60 человек не жалуется, кроме этой девочки. Уже целую неделю. Присмотритесь пожалуйста как они играют с ней, почему ссоры.
Пока я говорила с воспитателем, пришла мама этой девочки и сын подошел к ней и начал на девочку жаловаться. Я подошла, говорю дети ссорятся почему-то, сын говорит, что ваша девочка задирается первая, поговорите пожалуйста чтобы играли дружно, вещи и игрушки чужие не портили, аккуратно играли. Тут мама говорит: непонятно кто начинает первый, моя вчера пришла с расцарапанным лицом, тоже пыталась выяснить что происходит. Тут подбежали еще другие дети и стали выкрикивать маме что девочка обзывается толкается кому-то что-то испортила, это как то стихийно произошло, воспитатель еле их оттащила.
Оказалось девочка действительно озорная и задиристая.
Так вот спустя пару дней сын услышал как воспитатели между собой мне кости перемывают. Мягко говоря считают, что я не права когда позволила сыну жаловаться чужой маме, высказывать ей что-то. Ребенок на это право не имеет.
Обсуждая эту ситуацию дома в семье у нас разделилось мнение: часть считает, что воспитатели правы и ребенок не вправе высказывать что-то взрослым,должен сам решать свои проблемы. Но как никто не сказал кроме как « тоже пихнуть, тоже сломать» и т.д.
Другая часть поддержали меня.
Вопрос, выскажете свое мнение пожалуйста. Если вы согласны, что разрешает сам свои конфликты, то предложите вариант без применения силы.