Получение 2..

Лучший ответ

у меня у дочери по русскому почти 2. ну не слышит она часть звуков и пишет иногда такое ,что даже не поймешь ,как это слово можно было так произнести. занимается с репетитором, чтобы у нее было 3 с переходом на 4. Английский, понятно, тоже не на высоте. но тоже занимается, правила все знает, все предложения составит как надо, глаголы употребит ,как положено. но на 5 знать язык не будет никогда. Ну и не вижу я в этом никакой проблемы ,если честно. У нее полно других талантов и способностей. я уверена ,что в жизни ей они гораздо больше послужат ,чем 5 по русскому в 5 или 7м классе. Ну не пойдет она работать в школу учителем русского языка. а в других сферах, вполне и можно обойтись без врожденной грамотности. письма мелким почерком писать не будет никому, а мейлы программа сама проверит за нее ... чего надрываться за пятерку там, где она не идет, когда в жизни полно всего интересного, куда можно свои силы приложить
19.01.2023
Анна, конечно я не заставляю дочь учиться на одни 5. Я когда вижу дневник с одними 5 ,у меня сразу несколько вопросов, а ребёнок счастлив?нет ли у него психологических проблем из за таких требовательных родителей и всё в этом роде,конечно если ребёнок сам не хочет учиться на одни 5, без вреда для здоровья как говорится...
19.01.2023
Ну а чего ругать-то. Помочь, где можете. Разобраться, где вопрос спорный. Объективно посмотреть на академические способности ребенка в отдельных предметах. Где-то она сильнее, где-то слабее.
19.01.2023
А почему все должны хорошо учиться?!)) Выше головы еще никто не прыгнул и в современных реалиях оценки далеко ничего не решают. Гаджеты в любом случае нужно минимизировать и контролировать, это влияет не только на оценки, это влияет на всё, я почему то боюсь зависимости детей в школьном возрасте, им потом сложно самим с этим справиться. Думаю и наказания особо не помогут, потому как не всем подвластна эта школьная система, не все могут учиться на 5 и 4 и не надо этого требовать, главнее уметь договариваться с ребенком, мотивировать чем то интересным, например хобби, поднять эмоциональный фон ребенка, интерес, любознательность, всё равно каждый ребенок своё возьмет, надо помочь, а на что не способен компенсировать чем то другим, а то бывают некоторые родители добьют, измором возьмут ради каких-то своих комплексов, амбиций и тп.
19.01.2023
Katti, гаджеты у нас минимизированы до минимума, так как дочка учится со второй,то она немного сидит в тел перед школой,а вечером только телевизор и выполнение домашних уроков,а сын сидит в тел после садика,пока дочь делает уроки
19.01.2023
Во первых надо понять причины почему у ребёнка проблемы Первое что бросается в глаза это пошла рано (мб повторение года самый оптимальный вариант те сейчас уйти на заочное и потом вернутся в 3й класс) Но кроме возраста начала должны быть и другие проблемы , самое частое логопедические проблемы, тут математика подтягивается за счёт первичной логопедии и накручивается как снежный ком Нужна хорошая диагностика от логопеда именно логопедическая Нейропсихолога на скоорднированность Психолога на школ ную зрелость Всех троих сейчас бесплатно можно пройти на сайте в проекте дислексия. Нет Нужна диагностика от независимого учителя с оценкой академический знаний на какой класс Далее если проблемки окажутся проблемами то надо проходить цмпк(как у вас не знаю чем дальше от Москвы и крупных городов тем проще) но у нас это психиатр из известной детской больницы тамже логопед тест Векслера и психолог, далее прохождения я консилиум и заключения, потом пнд и 975 форма тетради и характеристики из школы... По итогу ребёнок получает на весю ступень логопеда2_ 3 р в неделю и психолог при зппр ещё дефектолога индивидуально бесплатно школа обязана выделить те если нет то департамент обязан прислать и присылает Ещё дополнительное время на конрольной Бесплатные обеды это по официальной бумажной процедуре По неофициальной С учителем /с учителями надо работать родителю и надо донести что не смотря на все ребенок полностью под защитой и кто будет насмехаться ззан жать и издеваться будем разговаривать в кабинете директора департамент а или конфликтной комиссии. Далее работа с ребёнком ежедневно и много часов если обычному достаточно 1 раз показать то логопедической 5 часов медленного разжовывания и Обь яснений которое через день без повторения может быть забыто репетиторы он лайн с регионов стоят 300р-350 /час но на одних репетитора не сделает отработку навыка до автоматизма но покажут вам как надо и к чему стремиться кроме академический у ёлок необходимо физическая работа те секция спортивная обязательна. Если после всего останется время на мультики и ютуб то почему нет, но у моей его нет. Моя не слышит 8 звуков и не услышит н когда при чтении Торопится практикует чтение по угадке из за чего уродуются слова до потери смысла итд. С логопедом с 3 х лет работает плотно. Уроки делает я рядом (математику выгребает намного легче языка тк у неё изначально способности к математике обычные, а так как всегда под контролем и всегда занимаемся места для непоняток не остаётся и слабые места видны, да таблица умножения это чуть ли не основное что нужно вынести из начальной школы и умнее делать анализ задач) Псы школа конечно временное явление и двоечник и троечники основная масса которые вырастают и становятся нормальными людьми и специалистами, но реалии таковы что нормальными специалистами все же становятся в вузе а туда ещё поступить надо имея какие то знания и окончить тоже...
19.01.2023
Я не понимаю, за что наказывать. За то, что учится и не всё получается? Так если б всё получалось то и учиться не надо б было. Кто-то схватывает на лету, так бывает. А кто-то нет. Разобраться, что не понимает и объяснить-да, нужно, иначе оно ж как снежный ком. А ругать не за что. Английский вообще дело такое.... Я свободно говорю, но диктант напишу на 2, тк 2-это больше половины неправильно написанных слов, а в английском одну букву не ту написала=слово неверно.
19.01.2023
Зачем наказывать? Оценка-это только оценка. Я, кстати, тоже не поняла, что значит 2 за выученные слова? У меня по математике в школе была твердая 2 в четверти. В аттестат натянули 3-ку. В колледже и институте все зачеты и экзамены по математике (курс) на отлично. Знаете в чем секрет? Очень классный педагог в колледже, который на голом энтузиазме занимался со мной и с такими же двоешниками как я. И материал объяснял легко и доходчиво. Школьной училке этого было не надо. Поэтому может дело вовсе не в знаниях и способностях вашего ребенка, а в ленивой и бездарной учительнице?
19.01.2023
Лана, по поводу слов выученных я сама пока не чего не понимаю, думаю надо с самой учительницей как то на контакт выйти и спросить,потому что дочь толком не чего не объяснила.
19.01.2023
Наталья Петровских, да, это был бы хороший вариант. Чтоб учительница рассказала что такое и как так вышло. Заодно объяснила бы, где есть пробелы в знаниях и на что обратить внимание
19.01.2023
За оценки наказывать не надо, но со знаниями у вас явно идёт провал, надо садиться и отрабатывать тему за темой, повторять и повторять, не устраните сейчас будет как снежный ком копиться.
19.01.2023
2 за выученные слова - это когда их и не начинал учить. Надо этот момент выяснить в школе. А так за оценки не ругаю, но исправить обязан
19.01.2023
Катерина, думаю надо с самой учительницей как то на контакт выйти и спросить,потому что дочь толком не чего не объяснила
19.01.2023
Наталья Петровских, может она растерялась, а учительница подумала, что она не выучила. Была у нас такая ситуация)
19.01.2023
Наказывать за оценки вообще бред, точно не будет тяги к учебе (исключить телефон и тд, я про это), заставлять заниматься тоже. Вообще для чего хорошо учиться, если например ребенок не хочет? Просто пример, я отличницей практически была, красный диплом потом , НО , я сама хотела учиться, мне нравилось. А сестре вот пофиг было всегда, 2-3 нормальные оценки для нее. Тем не менее , работа отличная у нас двоих) в чем смысл хороших оценок в школе? Не нужно напрягать прям ребенка, заставлять учиться, но это мое мнение, кнут не рождает тягу к знаниям
19.01.2023
Дарья, вот да. Мало того, что ребенок вечно в стрессе из за отметок, так еще и взращивание комплекса отличницы. Кому нужна эта школьная медалька или аттестат с пятерками и четверками? Доп баллы при поступлении в институт и только.
19.01.2023
Лана, никому. Подтверждаю. Моя медаль и диплом валяются где.ю-то. Ещё и привилегий никаких не было)))
19.01.2023
uliya, вот вот
19.01.2023
Дарья, конечно мне не надо чтоб она была круглой отличницей,если она сама этого не захочет) По поводу работы я с вами полностью согласна, что это не зависит от оценок в школе
19.01.2023
Нет, ни наказывать, ни ругать не надо - надо создать условия для хорошей учебы. Обычно в таких случаях дело в том, что родители неправильно занимаются с ребенком. Главная ошибка - всё время говорят и объясняют взрослые, а роль ребенка сводится к киванию. При этом часто самостоятельности в процессе у детей вообще нет - мама читает, что задано, мама открывает страницу в учебнике, показывает пальцем, куда смотреть, и даже диктует, что писать. Естественно, потом в классе ребенок теряется и сам не может ничего. . Надо стараться не объяснять ничего больше 1-2х раз, а дальше вести ребенка к цели вопросами, разворачивая цепочку умозаключений. Целью и итогом должно стать то, чтобы ребенок сам рассказывал решение задач с конца, от главного вопроса: Чтобы узнать, сколько детей всего, надо к мальчикам прибавить девочек. Сразу я этого сделать не могу, потому что не знаю, сколько было мальчиков. Это я узнаю первым действием. Про мальчиков известно, что их меньше, поэтому я буду вычитать и т.д. Также ребенку нужно самому уметь составлять краткую запись условия задач (без подсказок взрослого, какие взять опорные слова). . Лучшая книга, в которой описано, как объяснять детям задачи, - это Г. Б. Поляк. Обучение решению задач в начальной школе. Единое пособие для 1-4 классов. Её можно скачать на сайте РКШ или Вконтакте: https://russianclassicalschool... https://vk.com/wall-94378522_1... Кроме этого, надо купить/скачать книги для учителя к учебникам по вашей программе, т.к. маленькие дети - большие формалисты и консерваторы, поэтому, если объяснения дома не похожи на школьные, это их раздражает и материал плохо усваивается. . Вторая причина - это то, что накопились пробелы. Оценка 4 говорит о том, что что-то недопонято или недовыучено, поэтому ребенку надо делать работы над ошибками и прорешивать аналогичные задания, чтобы перейти от стадии понимания к стадии навыка. Очень полезна книга Узоровой, Нефедовой "2500 задач по математике. 1-4 классы" http://galanina.ucoz.net/matem... В ней хорошо то, что задачи распределены по тематическим разделам. Ребенку можно объяснить одну, а дальше он должен сам тренироваться решать похожие. И вообще надо стараться поменьше сидеть с ним рядом - самостоятельность мышления развивается, только когда дети одни в комнате. При этом никаких гаджетов в это время там не должно быть. . Третья причина - это состояние здоровья детей - большинство сейчас имеют те или иные неврологические проблемы, очень влияющие на память и внимание, поэтому без медикаментозной поддержки от невролога дело не сдвинется. По крайней мере, витамины группы В и валерьянка/пустырник, если ребенок переживает, - это необходимый минимум, только не бады, а лекарственные средства. Кроме этого важен режим дня: после школы ребенку нужно обедать и отдыхать в кровати не меньше часа. Потом уроки, причем все устные, включая английские слова, надо учить тоже в кровати - так намного легче и запоминается лучше. . Одновременно причиной является школьная программа, которую нереально усвоить в отведенное время. Поэтому нужно купить/скачать сборники типовых контрольных и тестов по вашей программе и прорешивать их заранее, а также проходить материал по учебникам на один урок вперед. . Что касается английских слов, их надо учить правильно и качественно - если слова "выучены на 4", они не выучены. Ребенок один в комнате это делает, кроме пункта 6: 1. Читать список, пока не будет бегло. 2. Закрыть русский перевод и опять читать все, как будто не закрывали. 3. Открыть русский, закрыть английский и читать. 4. Выучить слова "на русский манер" для письма 5. Закрыть английский вариант вместе с транскрипцией и написать его, глядя на русский перевод. 6. Взрослый диктует ребенку слова по-русски. Если есть хотя бы одна ошибка, всё начинать сначала.
19.01.2023
Пользователь, для начала родителю надо с работы уволиться, чтобы воплотить все это в жизнь 🤭
19.01.2023
Анастасия, Вот именно! Почему я это всё должна делать?! Мне родители никак не помогали, я не хочу учиться в школе вместе со своим ребенком, каждый должен делать своё дело, иначе я тоже учусь практически наравне с ребёнком, натаскиваю его на пятерки, а жить как будет дальше этот ребенок, тоже с вечными моими подсказками, где самостоятельность, где самообучение и самореализация, где самориентация и самоадаптация?! Где личность?! Нигде! Всё мамочка сделает)))
19.01.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Домашнее обучение, помогайте Дисграфия или нет?