Как учится в таком классе или проблемы взаимодействия с людьми...
ОдноклассникиМой старший учится в 1-ом классе, в простой московской школе, в классе 13 человек, причем только 6 из них русские, остальные-дети выходцев с кавказа, таджикистана и т.д. и т.п., причем многие из них дети из неполных семей, не знающие языка, с проблемами восприятия и воспитания, т.к. в сад не ходили, а росли в ауле... Мой Андрейка посещал логопедический сад из-за заикания, сад хороший-научили читать (с моей конечно помощью), понимать что такое слог, различать гласнные-соглассные, и многое другое, а еще мы учимся в музыкалке, причем в обычной школе мы в 1-ом классе, а там во 2-ом. И получается, что на уроках учителю приходится для детей "гостей столицы" все разжевывать настолько, что мой ребенок не понимает вообще, зачем он ходит в школу, т.к. ничего нового он не узнает, ему не интересно! А еще и поведение у таких сложных детей отвратительное, и мой, будучи очень восприимчивым и впитывающим тоже стал вести себя как Абдулазис, т.е. на любую мою просьбу, не удобную ему по каким-то причинам, он "делает" лицо ангела и с "дебильной" улыбочкой продолжает заниматься своими делами, когда я повторяю просьбу, он делает как "Равшан с Джамшудом"-повторяет мои слова! А что самое интересное, я вожу ребенка в школу в другой район к своей подруге, которая обещала мне, что мой ребенок попадет в класс к отличному учителю, но когда пришло время формировать классы, выяснилось, что нас в тот класс не взяли, а в класс к пордруге собрали всех "неблатных", ну и нас до кучи! Причем в том классе нет ни одного нерусского ученика, а ме как всегда повезло! Недовольство такой ситуацией выражают многие родители, т.к. дети выссказывают дома свою оценку происходящему-мне в школе скучно, и перспективы у нас нерадужные-если нас расформируют, то нас могут из этой школы выпереть, т.к. мы не прописаны там, хотя подруга грозиться нас в тот класс впихнуть если что, но при любом раскладе-ребенку опять привыкать к другому: учителю, классу, программе и т.п. Вот, что называется никогда нигде никакого блата не использовали и не стоило начинать-боком вышло!
Елена
Лана, а я бы перевела ребенка обязательно! Дети, как губка, впитывают все, что их окружает, учатся и берут пример с тех, кто рядом. И какая польза польза Андрюшке от общения с такими одноклассниками, и какие знания он в итоге получит? Мне,например, очень важно какие дети окружают моего ребенка! И не понимаю,я мам, защищающих "70%, которые не от хорошей жизни с насижинных меят сорвались". Если остальные 30% еще в Росси приедут, то где будут учиться, работать и жить НАШИ дети?
Мы живем в Москве, в ЮЗАО. Я перевела дочку в первой четверти 2 класса в другую школу(кстати, в обеих школах не было и нет детей из Азии). Перевела,потому что учитель паралельно была заучем и на класс у неё времени не хватало катастрофически. Хватало на поездки в Египет 4 раза за учебный год.
Получалось, что на подготовительных мы считали до 20, весь 1 класс опять считали до 20, всю первую четверть 2 класса - опять счет до 20! В новой школе дети считали до 1000. Я взяла отпуск и все осенние каникулы мы занимались. Новый класс быстро догнали, учимся до сих пор в этой школе и очень её любим. Больше половины бывшего класса ушли вслед за нами позже. Я просто вижу, что у Вас душа болит за сына, и всё это не нравится и не устраивает. А вдруг он к концу года русский забудет и начнет по узбекски с Вами говорить?
10.10.2010
Ответить
Лана
Да, все верно, и опасения про то, что заговорит по узбекски есть...Будем думать... Боюсь, что в хорошую школу нам уже не попасть-мест мало, а денег у меня на взятки нет...Может этот год отучимся, а в следующем пойдем в другую... Все равно спасибо за поддержку и рассказ о вашей ситуации!
12.10.2010
Ответить
Оксана Владимировна:)
Я не против нацменьшинств. Нас, русских, так в Украине называют))) Проучились вы 1,5 месяца. Раз вам так не комфортно, значит срочно переводите ребёнка в другое место. Быстрее привыкнет и скоро забудутся недоразумения.Я сама учитель, но не хотела бы, чтобы моя дочь так училась.
09.10.2010
Ответить
Марина
Девочки, вы что фашисты. Ну и отношение к детям, и к людям вообще. Я в шоке. Они кстаи 70% не от хорошей жизни с насижинных меят сорвались. Да это от таких как вы надо людей изолировать. Сума сойти, ребенок у нее в музыкалку ходит. Я в шоке...
09.10.2010
Ответить
Лана
Да я же ничего не имею против них вообще, но уровень у этих детей просто настолько низкий, что мы сидим второй месяц на числах от 1 до 5, а в букваре только букву А начали проходить! Я же не о национальных проблемах, а о том, что ребенку в школе неинтересно!!! И между прочим я никого не оскорбляла, а вы пытаетесь меня задеть! а о музыкалке написала потому, что у меня ребенок уже дроби понимает, а из-за "тех, что не от хорошей жизни сорвались" мы уже 1,5 месяца 2+1 проходим! Я все понимаю, но для них надо тогда отдельные классы что ли делать, зачем другим мучаться?
09.10.2010
Ответить
Оксана Владимировна:)
В плане учёбы Вы абсолютно правы. А то, что детки с языковыми проблемами учатся вместе с вашими - это промах администрации школы. Переводите ребёнка.
09.10.2010
Ответить
Марина
"дети выходцев с кавказа, таджикистана ", "вести себя как Абдулазис, т.е. на любую мою просьбу, не удобную ему по каким-то причинам, он "делает" лицо ангела и с "дебильной" улыбочкой ", "он делает как "Равшан с Джамшудом" - это выдержки из вашего поста. Поэтому я ужаснулась. Извините, я в самом деле очень резко высказалась. Просто я сама педагог и мне искренне жалко детей из неблагополучных семей. Они не виноваты в том, что у них такие родители. И большинство из этих деток очень способные и смышленные. Но развивать их некому. А их ассоциальное поведение просто как форма защиты от окружающих. И когда к ним относишься нормально они в буквальном смысле расцветают. Вы же не подняли вопрос, что сын попал в класс с низким уровнем, вы именно на национальность указали. Но еще раз извините, обидеть не хочу.А по поводу того, что разный уровень подготовки, так это у нас вся система образования такая. Детей - первоклашек тестировать нельзя. Вот и идут дети которые уже читают и считают в один класс с теми, кто даже не подозревали о сущестовании букв. Я тоже столкнулась с этой проблемой. Моя дочь пошла в первый класс уже самостоятельно читая себе книги сама. В классе умели читать два человека. нам еще повезло. Их учительница посадила мою дочку и второго мальчика читающего на задние парты и давала им отдельные карточки. Вот и получается, что весь первый и половину второго класса дочка самостоятельно училась. Мне вдвойне обидно, я учила своего ребенка полностью сама, и приложила не мало усилий для развития дочки. Мы живем в провинции и здесь никаких студий и кружков просто нет. Я сама педагог. рыпнулась, чтобы создать что-то, но в итоге оказалось, что проще со своей дочкой позаниматься, чем для других детей стараться. На сегодняшний день дочка почти сравнялась в учебе с остальными. Т,е. мои усилия прошли даром и результата не видно. То же и с английским. В старшей группе детского сада дочка ходила на английский ( я тогда училась и она жила у бабушки с дедушкой в другом городе). А когда мы приехали домой, то оказалось, что здесь до третьего класса об английском никто и не думает. И опять мне пришлось вспоминать свои знания со школы и понемногу занимаьтся с дочкой, чтобы не забылось. Сейчас на по английскому в классе первая. Хоть это успокаивает. Другим детям английский кажется мегасложным, а моя щелкает как орешки и другим подсказывает. Вы при ребенке не высказывайтесь только так о других детях. Дети все очень быстро схватывают, а потом все выливается в проблемы.
09.10.2010
Ответить
Марина
А переводится в другую школу нет смысла, кстати. наврядли где-то будет класс со 100% составом. Разве только если в частных платных школах, которых у нас по моему еще не придумали. Вот не понимаю, почему нельзя классы изначально с 1 класса набирать по тестированию. И потом можно было бы каждый класс тесты проводить и детей неуспевающих переводить. А то получается, что стремясь подтянуть более слабых, учителя забывают и сильнейших учениках. А в старщих классах уже наоборот. Учитель нацелен на сильнейших, а слабые штаны просиживают. А почему бы не сделать, чтобы класс был однородным по уровню подготовленности.
09.10.2010
Ответить
Елена
Пока не поздно переводите в другую школу. А то понаберётся гадостей у выходцев...
09.10.2010
Ответить